JP Industry - шаблон joomla Видео

Сведения об образовательной организации

Главное меню

Вход на сайт

Дистанционное обучение

Приказ  №104 от 17.03.2020 министерства Российской Федерации "Об организации образовательной

деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего,основного

общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального

образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные

образовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории

Российской Федерации"    смотреть

        Указ Губернатора Оренбургской области №112-уг от 17.03.2020" О мерах по протидействию распространения

в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2012-п CoV )  смотреть

        Приказ Министерства Образования Оренбургской области №01-21/589 от 20.03.2020 "О порядке организации

образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального  общего,

основного общего, среднего общего образования  и дополнительные общеобразовательные программы

с применением электронного обучения  смотреть

       Письмо МУ УО Ташлинского района №592 от 24.03.2020 смотреть

                                                      Уведомление

   Уважаемые родители, администрация МБОУ Пустобаевская НОШ доводит до вашего сведения, что в соответствии с Указом

Губернатора  Оренбургской области от 17.03.2020г №112-ук "О мерах по противодействию распространению

в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции", в период с 21.03.2020г во всех ОО приостановлен учебный

процесс. Ваш ребенок в период с 21.03.2020г до 12.04.2020 г должен находится дома, родители не должны допускать

образования групп детей, запретить детям посещение торговых центров, кинотеатров, магазинов, кафе, спортивных залов.

С 06.04.2020г занятия будут организованы дистанционно. Все задания учащимися должны выполняться в обязательном порядке.

Горячие линии по организации дистанционного обучения

и работы школы в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации:

Управление Образования Ташлинского района:8(35347)2-12-90

Заведующий МБОУ Пустобаевская НОШ: сот:89328612250

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Пустобаевская начальная общеобразовательная школа с. Пустобаево

                                                                                                                   «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                                                                       Заведующий МБОУ

                                                                                                                 Пустобаевская НОШ

                                                      

                                                                                                                       ____________Ковтун Т.А.

                                                                                                                      «_____»____________2021г

ПОЛОЖЕНИЕ

о текущем, промежуточном контроле и итоговой аттестации

в начальных классах

МБОУ Пустобаевская НОШ

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом МБОУ Луговская НОШ и регламентирует содержание и порядок проведения итоговой аттестации и текущего и промежуточного контроля образовательных достижений учащихся и правила оценивания.

1.2. Целью проведения итоговой аттестации и текущего контроля учащихся начальных классов является:

                        обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными нормами, уважения их личности и человеческого достоинства;

                        установление фактического уровня знаний учащихся по предметам базового, регионального и школьного компонентов образовательного плана, их практических знаний и навыков, компетенций;

                        соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта;

                        контроль за уровнем реализации рабочих программ педагогов.

1.3. Промежуточный контроль подразделяется на текущий, включающий в себя поурочное, почетвертное оценивание результатов учебы, и годовой по результатам тестирования и контрольных работ за учебный год.

II. Текущий контроль учащихся

2.1. Текущему контролю подлежат учащиеся всех начальных классов.

2.2. Текущий контроль учащихся 1-х и 2-х классов в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в классных журналах в виде отметок.

2.3. Форму текущего контроля определяет учитель с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и т.п. Избранная форма текущего контроля прописывается в разделе «Учебно-тематический план» рабочей программы педагога. Результаты текущего контроля должны быть отражены в классном журнале с учетом требований к выставлению отметки по данному предмету.

2.4. При планировании форм текущего контроля учителю следует учитывать необходимость проведения контроля и в письменной и в устной форме, а также соотносить формы контроля с формой проведения итоговой аттестации учащихся с целью подготовки к данным видам контроля.

2.5. Текущие контрольные работы имеют целью проверку усвоения изучаемого и проверяемого программного материала. Для проведения текущих контрольных работ учитель может отводить весь урок или его часть.

2.6. Итоговые контрольные работы проводятся:

                        после изучения наиболее значительных тем программы;

                        в конце учебной четверти, полугодия, года.

Проведение уроков контроля по всем предметам учебного плана является обязательным требованием выполнения учителями программного материала и способствует более устойчивому и осознанному усвоению учащимися тем и разделов школьных предметов, дает картину целостного представления о различных явлениях, эпохах, событиях, об изучаемых курсах в целом, развивает аналитические и мыслительные способности обучающихся.

III. Итоговая аттестация учащихся начальных классов

3.1. Итоговая аттестация включает в себя различные формы итогового контроля в зависимости от образовательных задач, специфики предмета: контрольная работа, диктант, творческая работа, зачет, защита проектов и т.п.

Форму и сроки итогового контроля устанавливает методическое объединение учителей начальных классов, если они не установлены в соответствии с планом внутришкольного контроля.

3.2. Для учащихся 4-х классов форма, сроки и порядок итоговой аттестации устанавливаются педагогическим советом МБУ Луговская НОШ

IV. Система оценивания

4.1. Контроль успеваемости обучающихся начальных классов осуществляется по пятибалльной системе в 3-4 классах, в 1-2 –х классах       реализуется безотметочная система обучения.

4.2. Четвертные, полугодовые, годовые оценки выставляются за 2 дня до начала каникул. Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги аттестации и решение Педагогического совета школы о переводе учащихся. В случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов классные руководители знакомят с ними родителей в письменном виде под роспись с указанием даты ознакомления. Сообщение хранится в личном деле учащегося.

4.3. Оценки выставляются за устные ответы и письменные работы своевременно, в день проведения урока на странице преподавания предмета. Запрещаются случаи выставления текущих оценок на то или иное число, предшествующее дате проведения урока, кроме оценок за письменные работы.

4.4. Рекомендуется установить следующие сроки выставления оценок за письменные работы:

                        контрольные диктанты, контрольные работы, тесты во 3-4 классах по всем предметам учебного плана – к следующему уроку.

                        изложения и сочинения в начальных классах – не позже, чем через 2 дня;

4.5. При выставлении оценок за самостоятельные работы необходимо учитывать следующие подходы:

                        если самостоятельная работа носит обучающий характер, проводится с целью проверки усвоения нового материала и по времени занимает часть урока, учитель не фиксирует запись о ее проведении в графе «что пройдено на уроке» и имеет право не выставлять оценки обучающимся всего класса;

                        если самостоятельная работа контролирующего характера, ее проведение фиксируется на правом развороте журнала в строке «что пройдено на уроке» рядом с указанной темой урока, оценки за данный вид самостоятельной работы выставляются всем без исключения обучающимся.

4.6. Отсутствие обучающегося на контрольной или самостоятельной работе по уважительной причине непосредственно в день ее проведения (при условии присутствия учащегося в школе накануне и на следующий день после проведения письменной работы) не освобождает его от обязанности отчитаться в любой возможной форме за допущенный пропуск на следующем уроке (индивидуальное домашнее задание, работа по карточке на следующем уроке на этапе опроса учащихся и т.д.). Обучающийся, родители должны быть поставлены в известность об этом заранее.

4.7. Учитель должен продумывать систему опроса обучающихся, используя принцип дифференциации. Рекомендуется в течение урока выставлять в среднем 7-10 оценок. Наличие одной, двух, трех оценок, выставляемых в системе за урок, свидетельствует о не владении учителем методикой опроса.

4.8. В случае оценивания знаний обучающегося на «2» (неудовлетворительно), учитель обязан опросить его в 2-3-х-дневный срок.

4.9. Оценки за каждую учебную четверть выставляются учителем после записи даты последнего урока по данному предмету в четверти. Запрещается пропускать клетки перед выставлением итоговых (четвертных) оценок, а также отступать клетки в начале новой учебной четверти, полугодия. При выставлении оценок по итогам четвертей учитывается наличие достаточного количества текущих оценок, позволяющих оценить результативность обучения учащихся: количество текущих оценок должно быть не менее трех.

4.10. При неоднозначном результате обучающегося в течение четверти при выставлении итоговых отметок наиболее значимыми являются отметки за письменные работы (контрольные и самостоятельные работы, тестирование). В случае несогласия обучающегося с предполагаемой итоговой оценкой учитель должен опросить обучающегося в любой форме с целью уточнения оценки.

4.11. Если при выставлении отметки за год у обучающегося имеющиеся отметки за четверти не показывают однозначную картину, то определяющей оценкой является оценка за IV четверть

4.12. По предметам, вынесенным на итоговую аттестацию, выставляются итоговые оценки. При этом надлежит руководствоваться следующим:

а) итоговая оценка определяется на основании годовой и оценки, полученной на итоговой аттестации с учетом четвертных оценок и уровня фактической подготовки учащегося;

б) при неудовлетворительной оценке, полученной на итоговой аттестации, не может быть выставлена положительная итоговая оценка.

4.13. Если по предметам итоговая аттестация не проводились, то годовая оценка считается итоговой и фиксируется в соответствующей графе.

4.14. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в форме экзамена в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.